Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Интересной также является попытка

Зубенко В. В. очертить место информатики в кругу естественных наук, дать определение ее предмета и некоторых основных понятий, исходя из особенностей коммуникативных систем.

Что касается структуры и методики преподавания, то в большинстве публикаций углубляется и совершенствуется традиционный подход к изучению в дисциплинах компьютерного цикла прежде технических и программных средств: системного блока, периферийных устройств, компьютерных сетей, операционных систем, текстовых редакторов, электронных таблиц, презентационных программ, браузеров и тому подобное. На практике такой подход часто сводится к последовательному объяснение приемов использование отдельных возможностей этих инструментов. Зато проблема

воспитание общей культуры постановки задачи, выбора наиболее адекватного программного продукта и аппаратных устройств для ее решения, систематического и комплексного использования потенциала современных компьютерных технологий в информационной деятельности почти не исследуется. Хотя именно эти вопросы, по нашему мнению, являются ведущими в преподавании компьютерных дисциплин в системе гуманитарного образования.

Цель исследования - проанализировать проблемы современной компьютерной образования, рассмотреть терминологические вопросы, направления и методы совершенствования структуры, методики преподавания дисциплин компьютерного цикла в системе гуманитарного образования.

Изложение основного материала исследования. Одной из главных проблем, которые возникают в преподавании компьютерных дисциплин является вопрос терминологии. Единственное, точно определена и всем понятна терминология нужна как для изучения теоретических материалов, так и для работы с конкретными компьютерными системами. Она позволяет выделить и конкретизировать некоторые области знаний, сделать преподавание более компактным, значительно увеличить точность формулировок основных теоретических и практических положений дисциплины.


Другие статьи по теме:

- Теория активной, интерактивного взаимодействия преподавателя и ученика
- Строительство нового подхода доступа к данным в программируемых контроллерах на браузерах
- Украина и внедрения ИКТ
- Интерфейс электронной библиотеки europeana
- Анализ процессов создания и развития глобальных образовательных сетей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):