Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Преодоления негативных последствий некоторой неопределенности границ таких дисциплин возможно через постоянное сотрудничество и координацию совместных творческих усилий преподавателей, согласование учебных программ, взаимообмен информацией относител но методики преподавания дисциплин, особенностей использования учебных технологий и другие. Выводы и перспективы дальнейших исследований. В современных условиях становление информационного общества и электронного правительства растет значение компьютерной грамотности и информационной культуры специалистов. Для повышения эффективности преподавания дисциплин компьютерного цикла в системе гуманитарного образования предлагается провести совершенствование терминологического аппарата этих дисциплин, структуры и содержания отдельных модулей, исходя из практических потребностей и типовых информационно-коммуникационных задач. Для интенсификации усвоения знаний предлагается при формировании учебных модулей использовать задачный подход.

Учитывая важность компьютерных и телекоммуникационных знаний и навыков управленцев, система компьютерных дисциплин в гуманитарных вузах требует дальнейшего научных исследований по определению детального содержания модулей и етодики преподавания.


Другие статьи по теме:

- Интерактивные тесты МОДЕЛИ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МЕДИЦИНСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЗИКЕ
- Украина и внедрения ИКТ
- Глобальные информационные сети в образовании
- Приоритет социальной значимости содержания электронного документа
- Встроенные web серверы Автоматизированные системы в учете предприятия

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):