Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Программа специального назначения в обучение студентов информатических специальностей

Вывод. Использование информационных технологий, в частности СКМ, значительно расширяет границы применения математических методов и моделей для исследования процессов в различных сферах человеческой деятельности. Широкий набор средств для компьютерной поддержки аналитических, вычислительных и графических операций делают современные СКМ одними из основных средств в профессиональной деятельности учителя-новатора, физика-теоретика и исследователя, математика-аналитика, программиста, инженера, экономиста-кибернетика и т.д. Поэтому их освоение и использование в учебном процессе педагогического университета при изучении дисциплин физико-математического цикла позволит повысить уровень профессиональной подготовки студентов, их физико- математической и информатические культуры. Конечным результатом исследования является, как правило, определенная публикация (презентации, тезисы докладов, статьи, научно-методическая литература и т.д.). В этом случае пригодится становится система LaTeX, что в сочетании с СКМ можете создавать высококачественные продукты (как электронные, так и печатные). Дальнейшие исследования будут направлены на разработку учебно- методических, дидактических материалов по характеристике возможностей использования прикладного программного обеспечения специального назначения в учебном процессе студентов физико-математического специальностей, в частности уточнения компонент методической системы обучения курсу «Информационные технологии в образовании и науке »и« Современные компьютерные технологии и методика их обучения в вузе »для подготовки специалистов по ОКУ "Магистр" в педагогическом университете.


Другие статьи по теме:

- Понятие "информационные технологии"
- Концепция развития и внедрения информационных технологий в образовании
- СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ТРЕБОВАНИЯ
- Digitimes

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):