Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Интерактивные тесты МОДЕЛИ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МЕДИЦИНСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЗИКЕ

Целью данной статьи является разработка модели организации самостоятельной работы студентов при изучении физико-математических дисциплин в медицинских вузах, которая

базируется на широком использовании информационно-коммуникационных технологий. Самостоятельная работа в вузе может быть реализована в процессе аудиторных занятий:

лекций, практических и семинарских занятий, лабораторных работ, при общении с преподавателем на консультациях, при отработке задолженностей. Это, так называемая,

аудиторная самостоятельная работа. Следует отметить, что отношение к этому виду СРС в преподавателей, как правило, базируется на старых канонах и ими не учитываются современные тенденции. Для активного овладения знаниями в процессе аудиторной работы необходимо понимание учебного материала, творческое его восприятие. Преподаватели часто не уделяют этой проблеме особое внимание. Слабо освещаются также и междисциплинарные связи, преемственность дисциплин оказывается достаточно низкой, не Несмотря даже на наличие программ непрерывной подготовки. Знания студентов, не закреплены связями является недолговременным, обладают способностью к быстрой диссипации.

Особенно нежелательно это для дисциплин, обеспечивающих фундаментальную подготовку.Существует и другой вид СРС - внеаудиторная. К ней относится работа в библиотеке,

дома, в общежитии при подготовке к занятиям, работа на кафедре во времявыполнил творческих и индивидуальных заданий.Границы между этими видами работ достаточно размыты, а сами виды самостоятельной работы пересекаются. Однако, если аудиторная работа в учебном процессе в той или иной степени контролируема и налажена, есть разработанные методические пособия, учебные ситуационные задачи и т.д., то позаудиторна СРС сейчас относительно мало исследована. Однако, рассматривая вопрос самостоятельной работы студентов, обычно имеют в виду внеаудиторную работу. В образовательных стандартах на внеаудиторную работу отводится половина учебного времени студента, но этот норматив во многих случаях не выдерживается. Количество и объем задач на внеаудиторную самостоятельную работу и число контрольных

мероприятий по дисциплине определяется преподавателем. Многие учебные задания не способствуют активной работе студентов, их исполнение осуществляется на уровне

формальных действий, без творческого подхода и даже без понимания выполняемых операций. В большинстве случаев при изучении физико-математических дисциплин

студенты строят свое самостоятельное обучение неправильно.


Другие статьи по теме:

- Сетевые технологии
- Профессор lih-juan chanlin из Католического университета (Тайвань)
- Программно-аппаратный комплекс tvis multi-touch (tmt)
- Обеспечение качества и надежности электронных текстов по типу книжной культуры
- Альберто Гонсалес Талаван (США)

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):