Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Интерактивные тесты МОДЕЛИ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МЕДИЦИНСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЗИКЕ

Такое обучение требует много времени и умственного труда, а его пытаются свести к минимуму, в лучшем случае пользуясь методическим пособием. И для студентов медицинских вузов изучения физико-математических дисциплин местами кажется тяжелым навязанным программе обязанностью. Кроме этого, существует проблема так называемого «гуманитарного склада мышления », когда студент с трудом овладевает именно точные науки. Возникает объективная проблема: как подать студенту медицинского вуза учебный материал по дисциплинам «Медицинская и биологическая физика», «Высшая математика »в такой форме, чтобы заинтересовать в дальнейшем к более глубокому его изучению.

В основной массы студентов не сформирована мотивация для самостоятельного изучения этих дисциплин, и первоочередной задачей преподавателя является формирование соответствующей мотивации к глубокому изучению науки.


Другие статьи по теме:

- Глобальные информационные сети в образовании
- Уже больше года Пенсионный фонд Украины принимает от страхователей отчетность в электронной форме
- Джейм Литтлфилд (США) называет 10 причин, продолжение роста популярности on-line образования
- Интерактивные тесты МОДЕЛИ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МЕДИЦИНСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЗИКЕ
- Анализ процессов создания и развития глобальных образовательных сетей

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):