Внедрения личностно-ориентированных технологий
Практическая часть содержит планы-сценарии занятий в соответствии с рабочей программой курса «Методики обучения информатике», разбитой на модули, в ней указывается тема, а также содержание работы на каждом занятии: задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы и список источников для подготовки к практическому занятию, самостоятельной работы, выполнение индивидуальных заданий. Методические рекомендации дают студентам возможность ознакомления с планом работы до следующего занятия, планирование самостоятельной деятельности, сравнение собственных достижений с конечными требованиями к
знаний, умений и навыков.
Теоретический блок:
1. Понятие образовательной, педагогической технологий, технологии обучения и их взаимосвязь.
2. Личностно ориентированный подход.
3. Особенности внедрения субъект-субъектного взаимодействия.
4. Личностно ориентированные технологии обучения информатике.
5. Личностно ориентированный урок.
Практический блок:
Беседы на тему необходимости создания субъект-субъектного взаимодействия в учебном процессе и возможности внедрения личностно ориентированных технологий в изучение информатики. Разработка календарного плана по модульно-развивающей технологии. Составление конспекта личностно ориентированного урока информатики. Задания для самостоятельной работы: Укажите различия личностно ориентированного подхода от индивидуального. Определите преимущества и недостатки каждой из рассматриваемых технологий, выскажите свои пожелания относительно эффективности их внедрения. Составьте индивидуальный конспект урока информатики (тему согласовать с преподавателем).
Рассмотрев инновационные педагогические технологии и передовой педагогический опыт учителей города и области, предложите другие технологии, которые имеют признаки личностно ориентированных и могут быть внедрены в информатике.
Список и дополнительных источников, включающих методическую и педагогическую литературу, нормативные документы и программы по предмету, периодические издания, ссылки на сайты и электронные источники, которые могут быть использованы в подготовке материала как к занятию, так и в самостоятельной работе. Следовательно, описаны все занятия каждого из четырех модулей. В дальнейшей работе рассматривается целесообразность внедрения той или иной личностно ориентированного технологии непосредственно в процесс обучения и в определенной теме курса информатики, опыт использование технологий в школах города и области.
Другие статьи по теме:
- Дисковая ос (dos)- ТЕНДЕЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В НАУЧНЫХ И УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
- Международная группа компаний «Световые Технологии»
- Информатически-преобразовательная компетентность
- range rover evoque
Добавить комментарий: