ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ
Понятие «Классная доска» - это созданная средствами информационно-
коммуникационных и программных технологий обычная интерактивная доска проведения веб-конференций.
По всем показателям доступности, стоимости, расширенных возможностей мы выбрали для внедрения кросс-платформу WiZiQ. Данный сервис дает возможность учителям-предметникам создавать виртуальные классы и обучать учеников в режиме реального времени On-line. Учителя также получают возможность создавать профили и наполнять их материалами, которые связаны с их деятельностью, и так же, создавать небольшую библиотеку книг и презентаций.
Итак, виртуальный класс - это не дистанционное обучение в традиционном понимании этого слова, это очное обучение, которое реализуется средствами современных
Интернет-технологий.
Виртуальный класс - это сообщество двух или более людей (учеников и учителей), виртуально присутствующих в виртуальном классе, которые, согласно совместно выбранных учебных целей, осуществляют учебно-познавательную деятельность [1]. Виртуальный класс мы понимаем как особое учебную среду, в котором обучение осуществляется в реальном времени, интегрируя Интернет и информационно- коммуникационные технологии и обьеднануе совместными образовательными целями и задачами учащихся и педагога.
Учителю не нужно изучать дополнительные программные продукты для использования виртуальным классом. Такие средства, как чат, веб-камера, микрофон и привычная нтерактивная доска - привычные для любого учителя. Поэтому, подготовка администрации и учителей школы не вызывают отрицательных эмоций и не требует изучения дополнительных сложных компьютерных платформ, баз данных - это новый информационный шаг в предоставлении образовательных услуг.
Выводы. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс общеобразовательных учебных заведений является необходимым компонентом развития современного образования. Виртуальные системы - это новейшие технологии обучение учащихся, которые по определенным причинам не могут посещать школу.
Исследование процесса формирования компьютерно-ориентированного учебного среды учебного заведения обнаружили: учебную среду образовательного включают не только единичные компьютеры или компьютерные классы, но и мультимедийные и интерактивные системы, которые способствуют повышению знаний учащихся, имеющих выход в глобальную Интернет-сеть. Поэтому внедрение виртуальных классов в систему среднего общего образования является актуальным решением проблем для детей, учатся по индивидуальным программам, для развития одаренных учащихся, является средством усиления влияния профильности на процесс обучения.
Другие статьи по теме:
- Украинский научный центр развитию информационных технологий- Аппаратное обеспечение САПР
- Международный компания pocketbook international
- ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НАУЧНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК
- Дефрагментация диска
Добавить комментарий: