Недостаточная разработанность проблем виртуальной педагогики
Следовательно, теоретико-методологический анализ литературы по проблеме исследование свидетельствует о том, что процесс информатизации общества сегодня - это объективное явление, связанное с повышением роли влияния интеллектуальных видов деятельности на все аспекты человеческой жизни, а следовательно информатизация образования, как неотъемлемая составляющая информатизации общества, рассматривается как один из приоритетных направлений государственной политики и должно сориентировать развитие образования на внедрение в учебный процесс новых информационных технологий.
Выводы. Проблеме информатизации образования и всех ее составляющих посвящено довольно много работ. Но, на наш взгляд, украинскими учеными виртуальные классы общеобразовательных учебных заведений, процесс формирования информационно- коммуникативной среды школы, его практического внедрения и решения проблем, возникающих в ходе этого процесса, исследованы и проанализированы еще не полностью.
Другие статьи по теме:
- Интерактивные тесты МОДЕЛИ В СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МЕДИЦИНСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ФИЗИКЕ- Теория активной, интерактивного взаимодействия преподавателя и ученика
- Исследования зарубежных ученых
- ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Gloriad (Глобальная кольцевая компьютерная сеть)
Добавить комментарий: