Концепция развития и внедрения информационных технологий в образовании
Широкие возможности в условиях информатизации общества для этого предоставляет автоматизация всех звеньев процесса обучения. Однако, анализ современного состояния дел в данной области показывает отсутствие, каких-либо серьезных сдвигов в направлении повышения качества обучения на этих платформах, а также отсутствие единых стандартов, по формированию образовательных информационных ресурсов страны.
Целью данной статьи является разработка общей концепции развития и внедрения информационных технологий в высшем образовании с учетом: направления информатизации вуза, основных требований к взаимодействию подразделений, методов создания инфраструктуры и общетехнических требований, относительно информационных технологий образовательного процесса. Разработка электронных образовательных ресурсов является одним из важнейших рычагов в повышении качества подготовки специалистов и развития университета.
Автоматизированные системы обработки и отображения информации, телекоммуникационные сети, базы и банки данных и знаний, информационные технологии (ИТ), система информационно-аналитических центров различного уровня, системы научно-исследовательских учреждений должны быть составляющими информационной инфраструктуры всех, без исключения университетов и одними из основных факторов, обеспечивающих экономическое и профессиональное возвышение вузов страны.
Другие статьи по теме:
- Кафедра СП ННК "ИПСА" НТУУ "КПИ"- Киевская городская государственная администрация (КГГА) и компания cisco
- Базовые сведения об internet и web
- В Британии выпустили золотой ipad стоимостью $ 1,2 млн
- Офисные пакеты и системы, их классификация, история развития и основные свойства
Добавить комментарий: