Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Развитие информационных технологий

Однако внедрение подобных систем дало довольно отрезвляющие результаты. Оказалось, что применяемые экономико-математические модели имеют ограниченные возможности практического использования: аналитическая работа и процесс принятия решений происходят в отрыве от реальной ситуации и не подкрепляются информационным процессом формирования. Для каждой новой задачи требуется новая модель, а поскольку модель создавалась специалистами по экономико-математических методов, а не пользователем, то процесс принятия решений происходит как бы не в реальном времени и теряется творческий вклад самого пользователя, особенно при решении нетиповых управленческих задач. При этом вычислительный потенциал управления, сосредоточенный в вычислительных центрах, находится в отрыве от других средств и технологий обработки информации вследствие не эффективной работы нижних ступеней и необходимости непрерывных конверсий информации. Это так же снижает эффективность информационной технологии при решении задач на верхних ступенях управленческой лестницы. К тому же для сложившейся в АСУ организационной структуры технических средств характерен низкий коэффициент их использования, значительные сроки (не всегда выполняются) проектирования автоматизированных систем и не высокая их рентабельность за слабое влияние результатов автоматизации на эффективность управления.


Другие статьи по теме:

- Центральный встроенный пылесос - "центральный пылесос"
- РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ maple В обучении высшей математике
- В-ТЕХ
- Информатическая компетентность студентов
- История развития microsoft word

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):