Понятие
Практическую направленность информатических компетентностей способствует квазипрофессиональной деятельность будущих учителей начальных классов. Основными формами ее реализации является имитационное моделирование и педагогическая практика. Однако формирования информатических компетентностей, по нашему мнению, должна начаться до практики в школе на этапе интенсификации. Дальнейшего исследования требует содержательное и учебно-методическое наполнение процесса формирования информатических компетентностей студентов - будущих учителей начальных классов в квазипрофессиональной деятельности.
Другие статьи по теме:
- РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ maple В обучении высшей математике- Журнал "Информационные технологии. Аналитические материалы"
- Международная группа компаний «Световые Технологии»
- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОНТОЛОГИИ - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ
- ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ТРЕБОВАНИЯ
Добавить комментарий: