Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Исследование вопросов виртуализации

Вопросы виртуализации исследованы Брилева В. А. для развития межкультурной компетенции студентов-лингвистов средствами виртуальной образовательной среды. Она акцентировала внимание, на том, что виртуальная реальность - это система взаимосвязанных визуальных, звуковых, кинетических образов-объектов, порожденная программными средствами компьютера, которая имеет свойства обычной реальности и может обеспечить коммуникационную взаимодействие и практическое погружение для изучения лингвокультурах. Она подтверждает позицию зарубежных ученых о производительности взаимодействия «педагог - ученик» и перспективность On-line обучение.

За последние два года проблема виртуализации вышла за рамки мнимой и имеет первые научные результаты в системе среднего образования. Эти результаты принадлежат ученому из Мордовии Фокееву Максиму Игоревичу, который в 2009 году исследовал вопросы подготовки сельских школьников в единый государственный экзамена (ЕГЭ) на базе виртуального класса.

Фокеев М. обобщил отечественный опыт подготовки выпускников сельских школ к ЕГЭ, доказал необходимость использования ИКТ при подготовке к государственным экзаменам, разработал методические и организационные рекомендации по проведение занятий в виртуальном классе и экспериментально проверил их

эффективность.

12

Другие статьи по теме:

- ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ДИСЦИПЛИН В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Украина и внедрения ИКТ
- Строительство нового подхода доступа к данным в программируемых контроллерах на браузерах
- Приоритет социальной значимости содержания электронного документа
- ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):