Получите консультацию по форме обратной связи

подписка на RSS | 1452 Подписчика


Digital signage

Digital Signage (досл. цифровые вывески, объявления.; русскоязычные понятия: видеореклама на мониторах, мультивидеоэкраны) - это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т.д.), установленных в социальных местах.

В основном применяется для распространения рекламы. Рекламные сообщения, распространяемые при помощи digital signage, обычно, имеет целью достижение целевой аудитории в нужном для контакта месте и в необходимое время.

Преимущества подобных электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более быстрой и простой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в частности интерактивно. Недостаток в том, что это технически трудно.

Digital Signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI по сравнению с печатными рекламными объявлениями.

Области использования

Digital Signage применяется для множества разных задач, максимально распространены из которых:

Публичная информация - вести, погода, локальная информация, такая как месторасположение пожарного выхода

Внутренняя информация - внутрикопроративные вести, специфическая информация в учреждениях здравоохранения и т. д.

Реклама - как специфичная для аудитории по месту расположения экрана, так и рассчитаная на традиционные СМИ

Стиль - с целью повышения статуса магазина или предприятия, создания требуемой атмосферы.

Влияние на поведение потребителя - привлечения потребителя к определённым зонам, повышение время нахождения в магазине.

Расширение потребительского экспирианса - приложения, занимающие внимание потребителя в ходе ожидания в очереди, к примеру, демонстрация рецептов в продуктовом магазине.

Улучшение окружающей обстановки - информационные киоски и динамическая навигация

Производство и управление контентом

Производство наполнения может выполняться как на оутсорсинге, так и своими экспертами. Из множества существующих программных решений, максимально распространены специально разработанные для целей digital signage. Применение ПО общего назначение может не предоставить необходимой гибкости и контроля над процессом.

Важной функциональной характеристикой ПО является возможность к автоматизации доставки наполнения и управлению вещанием.

Различие от Indoor TV

В системах Digital Signage воспроизводится более злободневная, всегда обновляющаяся информация, таргетированная по месту и времени.

Инфраструктура


Другие статьи по теме:

- Качество выполнения системы управления электронным дисплеем.
- Разнообразие современных телевизоров
- Светодиодные дисплеи – наружка или телеэкран?
- Lg демонстрирует трёхмерный экран
- ВОЛЮМЕТРИЧЕСКИЕ (volumetric) 3d ДИСПЛЕИ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):